Цитата(Selmer @ 6.12.2011, 15:29) На трассе ехал 90-110 км/ч расход был 6,5-8л на 100У меня аналогично - 7-8 литров трасса:)
Цитата(серго @ 6.12.2011, 0:41) Цитата(Selmer @ 5.12.2011, 17:57) Цитата083 без расточки после 4000 на 4й или 5й умирает и не надо мне доказывать обратноеА,я и не говорил,что он простой....Заменен жиклердиффузор второй камеры увеличен до 26 мм и использовал 122,5 топливный жиклер. Карбюраторщику отдал больше половины стоимисти за его тюнинх...До этого не тянул вообще после 3500 об...Ну все может быть...но это единичный случай с такими жиками и диффами расход повышенный неизбежен на 1,5-1,6 (по теории) практика доказывает обратное в твоем случае, на моей практике с увеличением жиков , диффов и открытием ДЗ2 расход был до 17/100 по городу, трасса 10/100 при скорости 100..110 на 4йПС. да и по городу ты ездиш на недоработанной ДЗ1 (диаметр диффа 21) этим и объясняется низкий расход, а тапку подави и своих 10 не увидишПрошлый год,очень много матался,между городами.На трассе ехал 90-110 км/ч расход был 6,5-8л на 100В топку 120-140км/ч расход был10-13л на 100
О чем вы спорите?!!! Даже на офф сайте солекса написано что у всех солексов различие только в тарировочных данных... а это жиклёры, настройки всякие и тд... Ну да, диффузоры у 08 солекса поменьше, но я в этом проблемы не вижу никакой, если ты не гонщик. У меня стоит солекс 21081 - он вообще для 1.1 предназначен, но за неимением другого поставил этот, у меня мотор 2103 1.5 обьем, и в городе в спокойном режиме у меня расход 8-9 литров потолок - вы что ездите не отпуская педали газа??!! Даже при агрессивной езде расход ну не больше 10... ну как у вас больше выходит??!! ОЗОН без спору нормальный карбюратор в плане расхода да и по динамике норм. Солекс чуточку бодрее, поэтому не осмелюсь сказать про какой то из этих карбов что он говно, я на обоих ездил - отличные карбюраторы. Главное что б руки и ноги ровные были и с расходом порядок будет и с динамикой (на любом карбюраторе и на любой машине). А по теме, если при ПОКУПКЕ стоит выбор какой брать то конечно 053, а если кто то подарит (как мне) то ставить абсолютно любой можно, он просто подгоняется под нужный обьем и нет проблем ИМХО!
Цитата(Selmer @ 5.12.2011, 17:57) Цитата083 без расточки после 4000 на 4й или 5й умирает и не надо мне доказывать обратноеА,я и не говорил,что он простой....Заменен жиклердиффузор второй камеры увеличен до 26 мм и использовал 122,5 топливный жиклер. Карбюраторщику отдал больше половины стоимисти за его тюнинх...До этого не тянул вообще после 3500 об...Ну все может быть...но это единичный случай с такими жиками и диффами расход повышенный неизбежен на 1,5-1,6 (по теории) практика доказывает обратное в твоем случае, на моей практике с увеличением жиков , диффов и открытием ДЗ2 расход был до 17/100 по городу, трасса 10/100 при скорости 100..110 на 4йПС. да и по городу ты ездиш на недоработанной ДЗ1 (диаметр диффа 21) этим и объясняется низкий расход, а тапку подави и своих 10 не увидиш
Цитата(серго @ 5.12.2011, 20:37) Цитата(Selmer @ 5.12.2011, 16:55) Да,нормальный расход!!!!На трассе 6,5-7л при 90-100км/ч по городу 9-10л Один раз настроили и ни каких капризов!!!Ставте,что хотите!Я Солексом 083 доволен!!!083 без расточки после 4000 на 4й или 5й умирает и не надо мне доказывать обратное - ездил ...был такоей и расход был 10 по городу, вторая камера не открывалась Я же езъжу!!!Не буду доказывать!!!Вот тебе видео 120 едет- Вот 140-145км/ч едет,с 1м50сек.- Цитата083 без расточки после 4000 на 4й или 5й умирает и не надо мне доказывать обратноеА,я и не говорил,что он простой....Заменен жиклердиффузор второй камеры увеличен до 26 мм и использовал 122,5 топливный жиклер. Карбюраторщику отдал больше половины стоимисти за его тюнинх...До этого не тянул вообще после 3500 об...
Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Полная версия этой страницы:
Автоклуб ВАЗ 2106 > Карбюраторы Солекс
Комментариев нет:
Отправить комментарий